1. Общие
положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях
мониторинга фактов коррупции в администрации МР «Каякентский район», а также
организации эффективного взаимодействия населения, организаций с администрацией
района.
1.2. «Телефон
доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный для усиления
взаимодействия с населением в целях получения дополнительной информации для
совершенствования деятельности администрации МР «Каякентский район»,
оперативного реагирования на противоправные действия муниципальных служащих, в
действиях которых усматриваются признаки коррупции.
1.3. Информация о целях организации «телефона доверия», порядке его
функционирования, правилах приема обращений граждан, организаций размещается на
официальном сайте администрации МР «Каякентский район», в средствах массовой
информации.
1.4. Для работы «телефона
доверия» в администрации МР «Каякентский район» выделяется линия телефонной
связи с городским абонентским номером 2-12-90 и программно-аппаратным
комплексом, обеспечивающим работу «телефона
доверия» в автоматическом режиме и имеющим соответствующие технические
возможности записи, сохранения и воспроизведения поступающего телефонного
сообщения.
2. Организация
работы «телефона доверия»
2.1. Организация и ответственность за работу «телефона доверия» возлагается на советника
главы МР «Каякентский район» Арсланбекова Н.Н.
2.2. Прием обращений граждан, организаций по «телефону доверия» осуществляется в рабочее время с 8.00 до
12.00, с 13.00 до 17.00 часов с понедельника по пятницу, кроме выходных и
праздничных дней, в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик,
в предварительном голосовом приветствии которого должен быть изложен текст
следующего содержания:
«Здравствуйте!
Вы позвонили по «телефону доверия» администрации муниципального района
«Каякентский район». «Телефон доверия» работает исключительно для
информирования о фактах коррупции должностных лиц, муниципальных служащих
администрации МР «Каякентский район», с которыми Вы столкнулись.
Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Ваше сообщение будет
рассмотрено. Пожалуйста, для направления в Ваш адрес ответа назовите свою
фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и изложите суть
сообщения после звукового сигнала. Спасибо!».
2.3. Учет и предварительную обработку поступающих
сообщений ведет советник главы администрации МР «Каякентский район» Арсланбеков
Н.Н. Сообщения, поступающие по «телефону
доверия», ежедневно в день сообщения вносятся в «журнал» учета сообщений
граждан, представителей организаций (приложение). Журнал хранится в служебном
кабинете советника главы администрации, в сейфе. Листы журнала должны быть
пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время его получения;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание сообщения;
6) отметка о принятии по сообщению решения и
информировании обратившегося гражданина, представителя юридического лица (при
условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).
В случае поступления анонимного звонка журнал не
заполняется.
2.4. В конце рабочей недели советник главы
администрации МР «Каякентский район» готовит отчет о поступивших сообщениях и
направляет их председателю (заместителю председателя) рабочей группы по
рассмотрению сообщений, поступивших на «телефон
доверия» от граждан, организаций по фактам коррупционной направленности
комиссии по противодействию коррупции в МР «Каякентский район» (далее - рабочая
группа Комиссии).
2.5. По результатам рассмотрения отчета рабочей
группой Комиссии составляется докладная записка на имя главы МР «Каякентский
район» о результатах рассмотрения и письменные ответы заявителям.
Рабочая группа Комиссии собирается по мере необходимости,
но не реже одного раза в месяц.
2.6. Если при рассмотрении сообщения в действиях
должностного лица администрации МР «Каякентский район» обнаружены признаки
состава преступления, сообщение и материалы проверки по нему представляются
главе МР «Каякентского района» для направления их в правоохранительные органы
для принятия решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции
рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» и регламентом работы администрации МР «Каякентский район».
2.8. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и
личных целях, запрещено.
3. Анализ
поступивших сообщений граждан, представителей организаций на «телефон доверия»
3.1. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца,
следующего за кварталом, советник главы администрации МР «Каякентский район»
представляет председателю (заместителю председателя) комиссии по
противодействию коррупции в МР «Каякентский район» справку о сообщениях,
поступивших на "телефон доверия".
4. Ответственность
4.1. Муниципальные служащие администрации МР
«Каякентский район», работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную
ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
4.2. Муниципальные служащие администрации МР
«Каякентский район», допустившие нарушение данного Положения, привлекаются к
дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса
Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О
муниципальной службе в Российской Федерации».
|